Статьи

Пожары, захлестнувшие Россию в конце XVIII века, не могли быть не замечены. Практически после каждого существенного пожара появились очередные указы
Рост этажности городских построек поставил серьезную проблему в спасении людей и тушении пожаров в этих зданиях
Еще в детстве Петр I столкнулся с ужасным зрелищем пожаров во время стрелецких бунтов и чуть не стал жертвой одного из них
Пожарные насосы были известны еще в Древней Греции: 200 г. до н.э. грек Ктесибий изготовил первый двухцилиндровый насос
На протяжении сотен лет накапливался опыт тушения пожаров. В течение этого времени создавались различные примитивные средства, облегчающие борьбу с пожарами
Пожарная техника в Стпмбуле в конце XIX века
Фотографии пожарной техники в Стамбуле в конце XIX века
Автоцистерна пожарная легкого класса АЦ 1,5-40/2 (ISUZU NPR75LК)
Тактико-технические характеристики автомобиля на шасси — ISUZU NPR75LК (4х2). Объем — 1,5 м3. Пенобак — 0,09 м3. Число мест — 6. Колёсная формула — 4х2
Автоцистерна пожарная легкого класса АЦ-2-4/400 (5301)
Комплектация и тактико-технические характеристики автомобиля АЦ-2-4/400 на шасси ЗИЛ-5301-1017 (4х2.2). Объем 2 м3. Пенобак 0,12 м3. Число мест 7
Условия передачи данных
×

Настоящим я, даю свое согласие на обработку (включая поручение обработки моих персональных данных третьим лицам) своих персональных данных, согласно Соглашения об обработке персональных данных и в соответствии с требованиями ФЗ «О персональных данных» (под обработкой персональных данных в соответствии со ст. 3 ФЗ «О персональных данных» понимаются действия (операции) с персональными данными физических лиц, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение, в целях определения необходимого мне коммерческого предложения, информирования меня о нём.