Рубрика: «Пожарная техника»

Автоцистерна пожарная среднего класса АЦ-2,5-40 (5313), мод. 6ВР

Автоцистерна пожарная среднего класса АЦ-2,5-40 (5313), мод. 6ВР
Автоцистерна пожарная, среднего класса. Производитель: ООО «ВЗПСО», п. Варгаши (РОССИЯ). Марка шасси — АМУР-5313 (6х6.1). Объем цистерны для воды — 2,55 м3. Вместимость пенобака — 0,17 м3. Число мест для боевого расчёта — 6. Колёсная формула — 6х6 ...
Подробнее →

Довоенные пожарные автоцистерны

Довоенные пожарные автоцистерны
В начале 30-х гг. лишь два завода в стране выпускали пожар­ные машины: ленинградский «Промет» и московский Миусский, с 1935 г. ставший филиалом ЗИС. В Москве базой для них слу­жило шасси АМО-4, позже ЗИС-11, а в Питере — шасси яро­славских грузовиков ...
Подробнее →

АЛГ-17(51)ЛЧ — пожарная автолестница для пятиэтажек

АЛГ-17(51)ЛЧ - пожарная автолестница для пятиэтажек
Для проведения спасательно-эвакуационных работ в 5-этажных зданиях пожарная охрана выдала задание на разработку 17-метровых автолестниц. Их появление как раз совпало с началом массового промышленного строительства пятиэтажек — «хрущевок» ...
Подробнее →

Советские пожарные автолестницы. История развития в 20-30-х годах 20 века

Советские пожарные автолестницы. История развития в 20-30-х годах 20 века
Города разрастались, наполнялись людьми и маши­нами, и чаще горели. К тушению возгораний все время повышали тре­бования. Одно из них состояло в скорейшей доставке к месту бедст­вия пожарной техники, в том числе и выдвижных лестниц ...
Подробнее →

Первые пожарные автомобили освещения

Первые пожарные автомобили освещения
Давно замечено, что ночью яркое пламя рядом с темными предметами или кромешной тьмой еще не охваченных огнем помещений, где уже отключено электричество, создает сильный контраст освещенности. Чтобы не искать впотьмах очаг возгорания пожарным требуется специ­альный источник света ...
Подробнее →

Пожарный автонасос ПМЗ-1, 1934 год

Пожарный автонасос ПМЗ-1, 1934 год
ПМЗ-1 сразу понравилась пожарным за мощный двигатель, по­зволявший с помощью разветвителей обеспечить работу сразу че­тырех стволов. Благодаря этому небольшой пожар нередко удава­лось, пользуясь привезенной водой, погасить с помощью одной машины, на которой приезжала солидная команда ...
Подробнее →

Пожарный БТР- ГАЗ-59402 "Пурга"

Пожарный БТР- ГАЗ-59402 "Пурга"
ГАЗ-59402 «Пурга» — пожарная машина на комбинированном железнодорожном и пневмоколёсном ходу, оснащённая установкой комбинированного тушения пожаров (УКТП) «Пурга». ГАЗ-59402 создан на основе БТР-80, от которого унаследовал герметичный бронированный корпус ...
Подробнее →

Городская пожарная автоцистерна АЦ-2,0-40 (КАМАЗ-4308)

Городская пожарная автоцистерна АЦ-2,0-40 (КАМАЗ-4308)
Автоцистерна пожарная АЦ-2,0-40 (КАМАЗ-4308) — автомобиль, предназначенный для доставки личного состава и пожарно-технического вооружения, а также огнетушащих веществ от других источников водоснабжения к месту возникновения пожара ...
Подробнее →

МИ-26ТП — винтокрылый пожарный тяжеловоз

МИ-26ТП - винтокрылый пожарный тяжеловоз
Уникальная грузоподъемность Ми-26 предопределила исключительную привлекательность этого винтокрылого тяжеловоза для переоборудования в носитель средств тушения и локализации обширных пожаров, спецтехники и десанта ...
Подробнее →

Пожарная машина ПМГ-1, 1932 год

Пожарная машина ПМГ-1, 1932 год
Первую полностью отечественную пожар­ную машину на шасси ГАЗ-АА выпустили под маркой ПМГ-1 в 1932 году. Машина ПМГ-1 сразу понравилась пожарным за быстроту дви­жения и мягкость хода, за достаточно высокую оснащенность не­обходимыми принадлежностями, простоту их укладки ...
Подробнее →